Политика качества
Политика качества
Angelini Pharma гарантирует производство безопасной и эффективной продукции, а также превосходное обслуживание с целью обеспечения максимального удовлетворения наших клиентов и заинтересованных сторон. Деятельность компании в полном объеме подчиняется действующим законам и правилам.
Вся деятельность по реализации продукции, связанная с исследованиями и разработками, развитием бизнеса, производством на наших заводах, квалифицированными поставщиками, производством медицинских устройств, маркетингом, дистрибуцией, логистикой, послепродажным обслуживанием и контролем основана на Политике качества, состоящей из следующих принципов:
1. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Angelini Pharma стремится понять и удовлетворить ожидания Клиентов в соответствии с требованиями рынка, территориальным законодательством стран, где работает Angelini Pharma, а также с требованиями ко всем сторонам-участникам бизнес-процесса компании.
2. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
Angelini Pharma постоянно работает над улучшением процессов по следующим параметрам:
- Постановка целей, мониторинг и контроль результатов
- Обязанности сотрудников и определение ресурсов
- Выявление, оценка и смягчение рисков
- Определение возможностей
3. ЛИДЕРСТВО
Angelini Pharma стремится иметь эффективную систему управления качеством, обеспечивающую наличие всех необходимых ресурсов и соответствие запланированных целей контексту и стратегическому направлению развития компании.
Angelini Pharma делится своей Политикой качества со всеми сотрудниками и заинтересованными сторонами и регулярно пересматривает ее в соответствии с текущими целями и условиями компании, в которых Angelini Pharma разрабатывает, производит и распространяет свою продукцию.
4. УЧАСТИЕ СОТРУДНИКОВ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН
Angelini Pharma рассматривает участие сотрудников и заинтересованных сторон в качестве основного фактора стратегического развития. Для достижения этой цели Angelini Pharma реализует программы обучения для всех своих работников, вкладываясь в их развитие и повышение квалификации.
В то же время Angelini Pharma неустанно подчеркивает важность и ценность для общего дела качества работы каждого члена команды. Компания просит сотрудников своевременно определять все области возможного самосовершенствования, связанные с повышением качества выполняемой работы. Компания всегда ценит и поощряет инициативность, ответственность и вовлеченность своих сотрудников.
Angelini Pharma сотрудничает с поставщиками, клиентами и другими заинтересованными сторонами с целью постоянного улучшения качества своих продуктов и услуг.
5. ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Angelini Pharma постоянно работает над улучшением системы качества, следуя следующим целям:
- Максимальная безопасность для пациентов и клиентов
- Полное соответствие стандартам качества во всех секторах и рынках, на которых работает компания, начиная с этапа исследований и разработок
- Постепенное уменьшение случаев брака продукции, произведенной на собственных заводах и у поставщиков
- Повышение удовлетворенности клиентов за счет планомерного сокращения количества жалоб и повышения эффективности обслуживания
- Внедрение планов повышения качества и программ снижения рисков, связанных с жизненно важными бизнес-процессами
- Систематическое снижение расходов, связанных с браком
Эти цели и связанные с ними результаты периодически пересматриваются, чтобы обеспечить их актуальность и полное соответствие контексту и стратегическим интересам компании.