Политика качества

Qualityhero (1)

Политика качества

Angelini Pharma гарантирует производство безопасной и эффективной продукции, а также превосходное обслуживание с целью обеспечения максимального удовлетворения наших клиентов и заинтересованных сторон. Деятельность компании в полном объеме подчиняется действующим законам и правилам.

Вся деятельность по реализации продукции, связанная с исследованиями и разработками, развитием бизнеса, производством на наших заводах, квалифицированными поставщиками, производством медицинских устройств, маркетингом, дистрибуцией, логистикой, послепродажным обслуживанием и контролем основана на Политике качества, состоящей из следующих принципов:

1. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Angelini Pharma стремится понять и удовлетворить ожидания Клиентов в соответствии с требованиями рынка, территориальным законодательством стран, где работает Angelini Pharma, а также с требованиями ко всем сторонам-участникам бизнес-процесса компании.

2. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

Angelini Pharma постоянно работает над улучшением процессов по следующим параметрам:

  • Постановка целей, мониторинг и контроль результатов
  • Обязанности сотрудников и определение ресурсов
  • Выявление, оценка и смягчение рисков
  • Определение возможностей

3. ЛИДЕРСТВО

Angelini Pharma стремится иметь эффективную систему управления качеством, обеспечивающую наличие всех необходимых ресурсов и соответствие запланированных целей контексту и стратегическому направлению развития компании.

Angelini Pharma делится своей Политикой качества со всеми сотрудниками и заинтересованными сторонами и регулярно пересматривает ее в соответствии с текущими целями и условиями компании, в которых Angelini Pharma разрабатывает, производит и распространяет свою продукцию.

4. УЧАСТИЕ СОТРУДНИКОВ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН

Angelini Pharma рассматривает участие сотрудников и заинтересованных сторон в качестве основного фактора стратегического развития. Для достижения этой цели Angelini Pharma реализует программы обучения для всех своих работников, вкладываясь в их развитие и повышение квалификации.

В то же время Angelini Pharma неустанно подчеркивает важность и ценность для общего дела качества работы каждого члена команды. Компания просит сотрудников своевременно определять все области возможного самосовершенствования, связанные с повышением качества выполняемой работы. Компания всегда ценит и поощряет инициативность, ответственность и вовлеченность своих сотрудников.

Angelini Pharma сотрудничает с поставщиками, клиентами и другими заинтересованными сторонами с целью постоянного улучшения качества своих продуктов и услуг.

5. ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Angelini Pharma постоянно работает над улучшением системы качества, следуя следующим целям:

  • Максимальная безопасность для пациентов и клиентов
  • Полное соответствие стандартам качества во всех секторах и рынках, на которых работает компания, начиная с этапа исследований и разработок
  • Постепенное уменьшение случаев брака продукции, произведенной на собственных заводах и у поставщиков
  • Повышение удовлетворенности клиентов за счет планомерного сокращения количества жалоб и повышения эффективности обслуживания
  • Внедрение планов повышения качества и программ снижения рисков, связанных с жизненно важными бизнес-процессами
  • Систематическое снижение расходов, связанных с браком

Эти цели и связанные с ними результаты периодически пересматриваются, чтобы обеспечить их актуальность и полное соответствие контексту и стратегическим интересам компании.

Политика качества